Ежегодно более 11000 программистов, бухгалтеров, экономистов и кадровиков
используют наши курсы для освоения программ 1С.

Основы применения 1С:Технология корпоративного сопровождения

Рейтинг: 3 (4.7) 5

Курс ориентирован на специалистов фирм-франчайзи, которые участвуют в предоставлении услуг сопровождения прикладных решений 1С и корпоративных информационных систем (КИС) на их основе.

Программа учебного курса основана на изложении принципов организации сопровождения прикладных решений 1С и корпоративных систем, заложенных в 1С:ТКС, а также содержит тесты, позволяющие самостоятельно проверить полученные знания.

Цель курса:

  • дать системное представление об организации предоставления услуг сопровождения прикладных решений 1С на основе сервисного подхода в соответствии с требованиями международных стандартов и рекомендациями ITIL/ITSM
  • ознакомить с Технологией корпоративного сопровождения фирмы "1С" (1С:ТКС), включая типовой каталог услуг, описания типовых процессов и рекомендации по использованию продуктов 1С для организации сопровождения
  • обучить порядку адаптации типового каталога услуг, подходу к формированию соглашения об уровне услуг с заказчиком (SLA)
  • предоставить рекомендации по организации и совершенствованию бизнес-процессов предоставления услуг сопровождения прикладных решений 1С
  • ознакомить с финансово-ресурсной моделью 1С:ТКС, позволяющей рассчитать трудоемкость предоставления услуг, выполнить оценку их стоимости и определить численность ИТ-персонала, участвующего предоставлении этих услуг

Курс расположен на образовательном сервере "1С" и доступен для изучения со стационарных компьютеров, ноутбуков, Android и iOS мобильных устройств, подключенных к Интернет, с использованием наиболее распространенных браузеров: Windows Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome или Safari.

Курс является начальным этапом при изучении 1С:Технологии корпоративного сопровождения, а также материалы этого курса будут полезны при подготовке к сертификации 1С:Менеджер сопровождения КОРП" 

Практический курс по 1С:ТКС - Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:Технологии корпоративного сопровождения 2.0



Видео

Купить
  • Цена для физ.лиц:
    5000 руб.
  • Цена для юр.лиц:
    5000 руб.
  • 90 дней доступа к курсу
    • видеолекция, содержащая, изложение основных разделов 1С:ТКС по темам
    • текстовые материалы, содержащие конспективное изложение видеолекции
    • тестовые задания для самопроверки
    • дополнительные материалы (содержат не все занятия)

Для кого предназначен курс:

  • Менеджерам и специалистам, участвующим в организации сопровождения как внедренных прикладных решений, так и сопровождения, выполняемого в рамках опытной эксплуатации в ходе реализации проектов
  • Руководителям фирм-франчайзи, заинтересованным в развитии бизнес-направления по предоставлению услуг корпоративного сопровождения прикладных решений на платформе "1С:Предприятие 8"

База знаний "1С:Технология корпоративного сопровождения 2.0" не входит в поставку курса. 
Порядок приобретения Базы знаний «1С:Технология корпоративного сопровождения» описан на сайте https://consulting.1c.ru/technologies/tks/.

Занятие 1: От "теории" ITSM к практике 1С:ТКС

  • Тема 1
    • Определение основных терминов сервисного подхода
    • Библиотека ITIL®2011
    • Определение услуги в ITIL
    • Активы: ресурсы и способности
    • Жизненный цикл услуг
    • Качество услуг
  • Тема 2
    • Процессный подход в ITIL/ITSM
    • Процессы и функции (определения)
    • Определение и описание процесса в ITIL (Матрица RACI)
    • Планирование, настройка и измерения процесса
    • Управление процессом
  • Тема 3
    • Профиль корпоративного заказчика
    • Принципы и основания разработки 1С:ТКС
    • Объекты и инструменты сопровождения
    • Состав 1С:ТКС
  • Занятие 2: Каталог услуг и SLA
    • Тема 1
      • Типовая процессная модель 1С:ТКС
      • Ролевая структура и Рабочие группы (функции)
      • Рекомендации по адаптации типовой процессной модели
      • Служба Service Desk - единая точка контакта
      • Управление процессом
      • Зачем нужно применять процессную модель?
    • Тема 2: Управление каталогом и уровнем услуг
    • Тема 3: Управление обращениями
    • Тема 4: Управление проблемами
    • Тема 5: Управление изменениями
    • Тема 6: Управление релизами
    • Тема 7: Управление конфигурациями
    • Тема 8: Управление знаниями
    • Тема 9: Управление работами
    Примечание.
    Темы 2 – 9 включают следующие разделы:
    • Основные объекты процесса
    • Цель, задачи и виды деятельности процесса
    • Карта процесса
    • Виды деятельности и роли процесса
    • Жизненный цикл
    • Метрики и показатели процесса
    • Рекомендации по внедрению процесса
  • Занятие 4: Финансово-ресурсная модель 1С:ТКС
    • Тема 1
      • Зачем и когда нужна финансово-ресурсная модель?
      • Определение рамок и ограничений применимости модели
      • Принципы построения финансово-ресурсной модели
      • Структура данных финансово-ресурсной модели
    • Тема 2
      • Демонстрации финансово-ресурсной модели
      • Бизнес-кейс для демонстрации модели
      • Определение нормативов трудоемкости
      • Определение нормативов численности персонала
      • Шаг 1. Ввод основных параметров и расчет трудоемкости
      • Шаг 2. Ввод дополнительных параметров и расчет стоимости услуг
      • Шаг 3.1 Ввод доп. параметров и расчет численности персонала по ролям
      • Шаг 3.2 Расчет численности персонала по должностям
      • Представление результатов расчета
      • Ценность использования финансово-ресурсной модели
Владимир Павлов

Руководитель направления корпоративного сопровождения  фирмы "1С", ITIL Expert, Service Manager ITIL (EXIN), PM IPMA D, заместитель председателя itSMF России.

Отзывы покупателей

У данного курса на данный момент нет отзывов

Понравился товар? Оставьте отзыв:)