Приглашаем всех заинтересованных специалистов на онлайн-курс «Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе «1С:Технологии Корпоративного Сопровождения 2.0» (1С:ТКС).
«1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0» – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и «лучших практик» в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития ITIL, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе.
Свод знаний 1С:ТКС успешно используется не только партнерами 1С, но и заказчиками для организации сопровождения и эксплуатации корпоративных ИС.
Курс направлен на изучение практического применения 1С:ТКС. Участники курса познакомятся с 1С:ТКС, получат понимание возможностей применения технологии, освоят практические приемы адаптации технологии для ее использования при организации сопровождения прикладных решений 1С. В рамках обучения участники выполнят ряд практических заданий, самостоятельно разработают свой каталог услуг, сформируют коммерческое предложение или SLA на основе стоящих перед ними задач.
Начальный курс по 1С:ТКС – https://uc1.1c.ru/course/osnovy-primeneniya-1s-tehnologiya-korporativnogo-soprovozhdeniya/.
Онлайн-курс будет полезен:
Цель курса:
Автор и ведущий курса:
Павлов Владимир Алексеевич: руководитель направления корпоративного сопровождения фирмы «1С», ITIL Expert, Service Manager ITIL (EXIN), PM IPMA D, заместитель председателя itSMF России.
Стоимость курса:
Онлайн-курс включает:
5 вебинаров, 4 домашних задания, их проверку преподавателем и выдачу обратной связи участникам по результатам каждого домашнего задания.
Внимание!
Свидетельство установленного образца выдается только в случае успешного окончания курса: участие во всех вебинарах и выполнение всех домашних заданий.
ВАЖНО!!!
База знаний «1С:Технологии Корпоративного Сопровождения» не входит в поставку курса.
Порядок приобретения Базы знаний «1С:Технологии Корпоративного Сопровождения» описан на сайте: https://consulting.1c.ru/technologies/tks/.
Просим рассказать об этом курсе заинтересованным лицам в вашей организации. Вопросы по содержанию курса просьба задавать по адресу metod@1c.ru, с пометкой «Вопрос по онлайн-курсу 1С:ТКС» (Павлову Владимиру).
Дата, время (указано московское время) |
Темы занятий |
---|---|
20.03.2024 10.00-14.00 |
Занятие 1. Введение. Теория ITSM. Что такое 1С:ТКС Тема 1. Введение в «теорию» ITSM
Тема 2. Что такое «1С:Технология Корпоративного Сопровождения»
Задание №1 «Определение требований к ИТ-услугам» Задание выполняется в группах участников курса на основе кейсов:
Результат выполнение задания: - определение информационных систем предприятия, принимаемых на сопровождение - определение заказчика, функциональных заказчиков, заинтересованных сторон - формализация требований к эксплуатации и сопровождению
|
27.03.2024 10.00-14.00 |
Занятие 2. Каталог услуг и Соглашение об уровне услуг (SLA) Тема 1. Типовой каталог услуг
Демонстрация Типового каталога услуг 1С:ТКС
Тема 2. Рекомендации по адаптации типового каталога услуг
Тема 3. Соглашение об уровне услуг (SLA)
Задание №2 Адаптация типового каталога услуг, разработка сервисных моделей услуг Задание выполняется в группах участников курса на основе кейса «Описание требований к сопровождению внедренного прикладного решения 1С (1С:ЗУП КОРП, адаптированная конфигурация)». В рамках выполнения задания необходимо разработать сервисные модели услуг:
Результат выполнения задания: описание услуги, адаптированное на основании требований, и сервисная модель |
03.04.2024 10.00-14.30 |
Занятие 3. Процессы предоставления услуг. Часть 1 Введение в управление процессами. Ролевая и процессная модели 1С:ТКС
Тема 1. Управление каталогом и уровнем услуг
Тема 2. Управление обращениями
Тема 3. Управление проблемами
Задание №3 Определение структуры соглашения об уровне услуг (SLA) и порядка его согласования Задание выполняется в группах участников курса на основе требований, которые были определены в ходе выполнения задания №1:
Результат выполнения задания: соглашение об уровне услуг на ИС, принимаемых на сопровождение |
10.04.2024 10.00-14.30 |
Занятие 4. Процессы предоставления услуг. Часть 2 Тема 4. Управление изменениями
Тема 5. Управление релизами Основные термины и определения процесса
Тема 6. Управление конфигурациями
Тема 7. Управление знаниями
Тема 8. Управление работами
Домашнее задание «Разработка кейса по организации корпоративного сопровождения в организации участника курса» Задание выполняется участниками самостоятельно в ходе прохождения курса. Участники курса получат ответы на вопросы, которые могут возникать в ходе выполнения задания – как ходе занятий, так и в рамках дополнительных консультаций Результат выполнения задания:
Подготовленные домашние задания проверяются преподавателем и обсуждаются с другими участниками на Занятии 5 в рамках подведения итогов семинара практикума |
24.04.2024 10.00-14.30 |
Занятие 5. Финансово-ресурсная модель (ФРМ) Тема 1. Финансово-ресурсная модель 1С:ТКС
Тема 2. ФРМ 1С:ТКС БЫСТРЫЙ СТАРТ
Тема 3. Рекомендации по адаптации ФРМ
Подведение итогов семинара-практикума
|
Руководитель направления корпоративного сопровождения фирмы "1С", ITIL Expert, Service Manager ITIL (EXIN), PM IPMA D, заместитель председателя itSMF России.
Цена от 5850 руб.
Старая цена: 11900 руб.