Приглашаем директоров, руководителей отделов продаж, аккаунт-менеджеров и продавцов проектов на онлайн-курс "Как продавать проекты. Мастерство больших продаж". Данный курс является развитием модуля «Организация продаж», проходящего в рамках Школы директоров.
"Как продавать проекты. Мастерство больших продаж" – это свод технологий и методик для реализации больших продаж проектов или решений для среднего и крупного сегментов рынка. В основе курса лежит обобщённый опыт бизнес-консультантов и специалистов по продажам в IT индустрии, многочисленные российские кейсы выстраивания клиентских отношений, разбора реальных проигранных и выигранных сделок, международный опыт и методики, адаптированные под российские реалии.
НОВОЕ! В курс включены:
Онлайн-курс "Как продавать проекты. Мастерство больших продаж" позволит участникам ответить на вопросы:
Приглашаем директоров, руководителей отделов продаж, аккаунт-менеджеров и продавцов проектов на онлайн-курс "Как продавать проекты. Мастерство больших продаж". Данный курс является развитием модуля «Организация продаж», проходящего в рамках Школы директоров.
"Как продавать проекты. Мастерство больших продаж" – это свод технологий и методик для реализации больших продаж проектов или решений для среднего и крупного сегментов рынка. В основе курса лежит обобщённый опыт бизнес-консультантов и специалистов по продажам в IT индустрии, многочисленные российские кейсы выстраивания клиентских отношений, разбора реальных проигранных и выигранных сделок, международный опыт и методики, адаптированные под российские реалии.
НОВОЕ! В курс включены:
Онлайн-курс "Как продавать проекты. Мастерство больших продаж" позволит участникам ответить на вопросы:
Дата, время (указано московское время) | Темы занятий |
---|---|
12 октября 2021, 10:00-12:00 |
Вводный вебинар. В ведение в профессию менеджера по продажам |
13-19 октября 2021
|
Онлайн модуль 1. (2 видеоурока)
Домашнее задание: письменное эссе «Почему я пошел в продажи. Что меня мотивирует» Онлайн модуль 2. Рынок и клиенты (5 видеоуроков)
Домашнее задание: составить описание клиента |
19– 25 октября 2021 |
Онлайн модуль 3. Технология работы с клиентами (7 видеоуроков)
Домашнее задание. Кейс. Ситуация у заказчика. Определить текущий этап и сформулировать последующие этапы. Обосновать свое решение |
Онлайн модуль 4. Продукты 1С (5 видеоуроков)
Домашнее задание: Кейс. Проанализировать клиента. Описать сегментацию и параметры оценки, описать потребности этого клиента, наиболее актуальные для вашей компании (с учетом опыта и компетенции компании) |
|
26 октября 2021 10:00-12:00 |
Вебинар. Обсуждение пройденного материала, ответы на вопросы |
27 октября – 8 ноября 2021 |
Онлайн модуль 5. Техники коммуникации. Учимся общаться с клиентами (6 видеоурока)
Домашнее задание. Кейс. Определить этап процесса, на котором находится клиент, выбрать технику коммуникации и написать скрипт отработки этого и последующего этапа процесса |
НОВОЕ! Дополнительный материал видеокурс «Как убедить клиента, что наше предложение ему выгодно: техника "железной" аргументации". (Д. Данилова)
|
|
Онлайн модуль 6. Техники отработки возражений (2 видеоурока)
12 марта 2021. Вебинар. Подведение итогов модулей 4,5,6. Домашнее задание. Кейс. Проанализировать типы возражений и написать скрипт отработки возражения |
|
НОВОЕ! Дополнительный материал "7 шагов к согласию клиента: алгоритм работы с возражениями". (Д. Данилова)
|
|
09 ноября 2021, 10:00-12:00 |
НОВОЕ! Психологический практикум . Коммуникация: структура, цель, содержание, форма, барьеры. Ведущая Миронова Татьяна В ходе практикума участники курса
Темы практикума
|
10-15 ноября 2021 |
Онлайн модуль 7.CaseStudy. Разбор кейсов (3 видеоурока)
Домашнее задание. Выбрать кейс из своей практики. Проанализировать процесс и написать скрипт взаимодействия |
Онлайн модуль 8. Для чего нужны Планы, KPI и отчеты в CRM (3 видеоурока)
Домашнее задание. Сформировать для самого себя пакет KPI и проанализировать свой последний месяц. Что удалось выполнить и причины не выполнения |
|
Онлайн модуль 9. Заключение (1 видеоурок)
|
|
16 ноября 2021 10:00-12:00 |
Вебинар. Ролевая игра 1. Отработка взаимодействия с клиентами. «Продавец-клиент – обратная связь от участников» |
23 ноября 2021 10:00-12:00 |
Вебинар. Разбор кейсов. Ролевая игра 2.
|