Ежегодно более 11000 программистов, бухгалтеров, экономистов и кадровиков
используют наши курсы для освоения программ 1С.

Особенности содержания и организации учебного процесса при работе с виртуальными лабораториями «Математическое моделирование»

Рейтинг: 8 (4.9) 5

Курс знакомит слушателей с виртуальными лабораториями «Математическое моделирование 1-2», их дидактическими возможностями и методическими приемами использования в учебном процессе.

Курс будет полезен учителям и преподавателям математике, методистам, преподавателям и студентам математических факультетов педагогических вузов и колледжей.

В процессе обучения на курсе слушатели узнают, что такое математические и нематематические модели, познакомятся с принципами и этапами построения математических моделей, их типами. На практических занятиях будут рассмотрены конкретные примеры построения математических моделей из разных областей знания. Основным инструментом для создания математических моделей станет интерактивная математическая система «1С:Математический конструктор».

По окончании курса слушатели получат свидетельство о прохождении обучения в объеме 26 ак. часов.

  • Математическое моделирование и математические модели. Математическое моделирование в интерактивных математических системах
  • Особенности содержания и организация учебного процесса при работе с лабораторной работой:
    • «Кинематика колеса»
    • «Планетные системы»
    • «Силовые поля»
    • «Форма троса»
    • «Шарнирные механизмы»
    • «Кривые второго порядка в природе и технике»
Алексей Сгибнев

Кандидат физико-математических наук, учитель математики со стажем более 20 лет, автор трёх книг и ряда статей по школьной математике и методике преподавания математики, почетный работник воспитания и просвещения РФ.

Владимир Булычев

Кандидат физико-математических наук, доцент Калужского филиала Московского государственного университета им. Н.Э. Баумана, эксперт и ведущий разработчик проекта «1С:Математический конструктор», автор учебника «Вероятность и статистика» для средней школы.

Владимир Дубровский

Кандидат физико-математических наук, доцент кафедры математики СУНЦ МГУ со стажем более 50 лет, эксперт и главный методолог проекта «1С:Математический конструктор», автор множества учебных пособий и задач по математике.

Отзывы покупателей

Доброго времени суток, многоуважаемая компания 1С! «Вы и мы, вместе, - супер! Пусть это будет девизом для всей вашей команды! Я прошёл курс по теме "Особенности содержания и организации учебного процесса при работе с виртуальными лабораториями "Математическое моделирование""(26 часов). Я просто в восторге! Хочу отметить полезную составляющую ваших курсов: богатый материал по наглядности, по развитию пространственного воображения, логическому мышлению и самое главное-прикладной направленности темы курса. Даже не зная физику в совершенстве, будучи являясь математиком, я с огромным удовольствием поглощал знания и радовался, прыгая в 51 год, как маленький ребёнок, до потолка(и это - не миф),когда система писала: "Вы- Молодец, Анатолий Александрович! Отлично!"- это многого стоит. Стимул на высоте! Не могу не заметить слушателя Андрея Пантуева, который всегда подскажет как грамотно найти изюминку в достижении результата! Огромное ему спасибо! Пусть такой человек получит благодарности от лица слушателей! Уважение также всем коллегам! Хочу отметить отличную подготовку в прохождении курса следующих спикеров: занятий 1,4,5- Дубровского В.И.;2,3 -Булычева В.А.;6,7- Сгибнева А.И. У каждого преподавателя не отнять гениальности в своих способностях и компетенциях (передавать свои знания доступно, чётко и структурно). В итоге- все задания мной выполнялись на 100%. Высококвалифицированные специалисты, кандидаты наук, давали нам также возможность подумать самостоятельно или обратиться к прекрасным, "разжёванным до мелочей", методическим пособиям. В итоге-курс, благодаря дополнительному добыванию знаний, становился ещё более интересным! Спасибо огромное за видеолекции перечисленных выше знатоков своего дела!!! И, наконец, самое важное для нас, это обратная связь! Прекрасный математик, Чернецкая Татьяна Александровна, как научный работник. Понятно, чётко и с уважением направляла нас, счастливчиков бесплатных курсов, для успешного похождения курса, демонстрируя нам инновационные технологии! Будет справедливо, если администрация «1С- урок» поднимет Татьяну Александровну на вершину Эвереста, так как такой человек заслуживает особого внимания и продвижения по лестнице успеха! И, наконец, отличному работнику по обратной связи, Васильевой Екатерине, хочется аплодировать круглосуточно! Она - замечательный куратор по всем курсам курсам, которые я уже прошёл! В какое бы время суток я не написал в чат Екатерине по своим проблемным вопросам курса, - ответ получал через считанные минуты. Такой куратор, ради нас, слушателей, одаривала нас своим безграничным вниманием! Взаимопонимание - на высшем уровне, мастер- класс! Прошу поощрить перечисленных выше замечательных людей премией и благодарственными письмами от компании 1С -урок. Кроме этого, рекомендую расширить должностные обязанности всех, о ком я написал в данном письме! Огромное спасибо администрации за курсы, подбор кадров, за желание снова и бесконечно проходить подобные курсы! С уважением, благодарный слушатель Анатолий Коровин.

Анатолий (21.05.2024 20:07:32)

Формат: Онлайн

Приветствую всех! Я первый раз на таком курсе, как "Особенности содержания и организация учебного процесса при работе с виртуальными лабораториями " Математическое моделирование" (36 часов). Просто сказать Спасибо-это ничего не сказать. Я в восторге от курса. Каждый преподаватель настолько подробно до тонкостей, домелочей преподносит материал, и оставлял место для исследований, для самостоятельносй работы. Дубровский Владимир Александрович.заразил и вдохновил на изучение курса, так как он читал первые лекции именно практического содержания. Владимир Натанович настолько просто объяснял законы физики, что и мне математику становилось понятно и интересно вспоминать школьную физику, и сравнить с новыми знаниями. А уж Висячие мосты стали меня преследовать, теперь где только не увижу фотографирую, и по телевизору в любом сюжете про мосты сразу вспоминаю лекцию, делаю фото скрин экрана. Настолько захватила тема, так как параболы мне ближе всего. И конечно так как доказывал геометрические и аналитически Сгибнев Алексей, красиво, логично и самое сложное оказывались уже не таким сложным. СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШ КУРС. Я давно не проходила именно практических курсов, где не просто теория, а очень много практики. Обучение конечно в силу занятости приходилось проходить в ночное время и по выходным, но это особенный курс. И получение зачёта на 100% радовало как студентку первокурсницу). Теперь я записалась и в ожидании курса с 22 апреля. Отдельное спасибо куратору курса Чернецкой Татьяне Александровне. За то, как Вы направляли, поддерживали, наставляли нас с пониманием, особым уважением. Отвечали на все вопросы. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Катеньке Васильевой за быструю обратную связь в любое время суток. Чётко, все по делу, приятно, всегда похвалит, , подбодрит, подскажет, и всегда ответит в течении нескольких минут. Не заставит долго ждать. Работает 24 на 7. Спасибо всей вашей слаженной команде.

Войтик Татьяна (18.04.2024 21:33:20)

Очень интересный курс! Физика, конечно, для меня очень далека… но благодаря замечательным спикерам и методическим рекомендациям задания были выполнены на все 100%. Благодаря этим курсам я еще ближе познакомилась с инструментами мат.конструктора. На своих занятиях в Кванториуме тут же показала их детям. Хочется поблагодарить всех за этот хороший информативный курс. А так же хочется попросить создать курс по изготовлению (а не просто использованию) разных интересных математических моделей на базе мат.конструктора.

Екатерина (15.04.2024 17:57:56)

Курс "Математическое моделирование" для меня очень важен. Именно этим направлением я занимаюсь последние 30 лет как преподаватель-методист. Получилось прекрасное Введение в матмоделирование! Конечно, тестовые задания требуют и внимания, и понимания материала, его серьезной проработки, особенно непривычные для учителей математики темы, связанные с физикой. Я вижу, 80% записавшихся поленились вникать в новый материал, или надеялись на более простую работу. Тем более радуют окончившие! С другой стороны, среди окончивших, я думаю, немало тех, кто и с Геогеброй, и с Матконструктором уже знакомы. Им намного легче делать задания и следить за лекцией, чем незнакомым с такими инструментами. Да, мне сдать было несложно, и ни неясностей, ни ошибок в курсе я не нашел! Благодарю коллег за прекрасную работу,! Она доствила мне большое удовольствие,.. Работу, продвинувшую важнейшую в школе тему на новый этап!

Андрей Пантуев (15.04.2024 17:54:46)

Понравился товар? Оставьте отзыв:)