Дата | Время | |
---|---|---|
29.01.2021 - 12.02.2021 | 10:00 - 13:30 по МСК | (По будням) |
Более 500 компаний прошли обучение на курсе, получили статус Центр Реальной автоматизации и уже внедрили технологию работы с существующими клиентами, таким образом, увеличив средний чек клиента на 17%.
Приглашаем и вас принять участие в онлайн-курсе "Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов".
Материалы курса были подготовлены членами клуба "Реальная автоматизация" - руководителями разного уровня фирм 1С:Франчайзи и фирмы "1С".
Один из принципов работы фирмы "1С" - "ориентироваться на удовлетворение реальных потребностей массового пользователя", и платформенный подход создания программных продуктов соответствует этому принципу. Платформа "1С:Предприятие" позволяет эффективно реализовывать самые разные потребности и задачи конкретных заказчиков, не предусмотренные в типовых или отраслевых решениях. Это одно из ключевых конкурентных преимуществ "1С:Предприятия" перед многими другими, более "жесткими" системами, позволяет найти потенциал для автоматизации практически у любого клиента, нацеленного на развитие и повышение эффективности своего бизнеса. Однако во многом результат будет зависеть от грамотной предварительной работы с заказчиком - установления доверия, совместного поиска болевых точек и задач развития, которые могут быть решены с помощью автоматизации.
Начать работу, следуя принципам Реальной автоматизации, можно с существующих клиентов, которые, например, находятся на сопровождении по 1С:Бухгалтерии и не обращаются по поводу других задач, или клиентов, которые обращались в компанию ранее и были довольны результатом. В помощь партнерам разработана соответствующая технология, которую можно быстро и эффективно освоить с помощью настоящего онлайн-курса.
По результатам прохождения курса фирмам 1С:Франчайзи, успешно справившимся с зачетным заданием и выполнившим дополнительные условия, будет присвоен сроком на 2 года специальный статус "Центр реальной автоматизации".
- Схема организации работы по Технологии
- Портреты сотрудников, которые будут работать по Технологии
- Фиксирование информации в CRM
- Инструменты для управления продажей
- Этап 1. Подготовка: критерии отбора клиентов, информационные поводы для инициирования контакта, сбор первичной информации о компании
- Этап 2. Установление контакта: рекомендации с кем и как инициировать контакт
- Этап 3. Выявление потребностей: примеры вопросов для выяснения потребностей и возможные темы для разговора с клиентом, кейсы по проведению переговоров на территории клиента
- Этап 4. Презентация: рекомендации по подготовке коммерческих предложений и проведению переговоров
- Этап 5. Достижение договоренностей и заключение договора: рекомендации по подведению клиента к принятию решения
- закрепление изученного материала путем разбора различных примеров работы с клиентами
- обсуждение проведенной работы со своими клиентами по Технологии
- отчет слушателей о выполнении самостоятельной работы по Технологии, ответы на дополнительные вопросы преподавателя
У данного курса на данный момент нет отзывов