Дата | Время | ||
---|---|---|---|
07.12.2023 - 21.12.2023 | 10:00 - 13:30 по МСК | (7, 14, 21 декабря 2023г.) |
Более 1500 участников прошли обучение на курсе, получили статус Центр Реальной автоматизации и уже внедрили технологию работы с существующими клиентами. Это позволило:
После прохождения курса фирмам 1С:Франчайзи, успешно справившимся с зачетным заданием и выполнившим дополнительные условия, будет присвоен сроком на 2 года статус "Центр реальной автоматизации". Условия для его присвоения и получаемые 1С:Франчайзи дополнительные возможности приведены в информационных письмах 22618 и 22619.
Курс проводится с апреля 2016 года и сохраняет высокие оценки слушателей – 4,8 средний балл. За это время было получено много положительных отзывов.
Записаться на более поздние даты курса, а также получить информацию об условиях получения статуса Центр Реальной автоматизации можно по эл. почте realav@1c.ru.
Материалы курса были подготовлены членами клуба "Реальная автоматизация" - руководителями разного уровня фирм 1С:Франчайзи и фирмы "1С".
Один из принципов работы фирмы "1С" - "ориентироваться на удовлетворение реальных потребностей массового пользователя", и платформенный подход создания программных продуктов соответствует этому принципу. Платформа "1С:Предприятие" позволяет эффективно реализовывать самые разные потребности и задачи конкретных заказчиков, не предусмотренные в типовых или отраслевых решениях. Это одно из ключевых конкурентных преимуществ "1С:Предприятия" перед многими другими, более "жесткими" системами, позволяет найти потенциал для автоматизации практически у любого клиента, нацеленного на развитие и повышение эффективности своего бизнеса. Однако во многом результат будет зависеть от грамотной предварительной работы с заказчиком - установления доверия, совместного поиска болевых точек и задач развития, которые могут быть решены с помощью автоматизации.
Начать работу, следуя принципам Реальной автоматизации, можно с существующих клиентов, которые, например, находятся на сопровождении по "1С:Бухгалтерии" и не обращаются по поводу других задач, или клиентов, которые обращались в компанию ранее и были довольны результатом. В помощь партнерам разработана соответствующая технология, которую можно быстро и эффективно освоить с помощью настоящего онлайн-курса.
Программа курса предполагает
На третьем занятии планируется обсуждение, ответы на вопросы и итоговый зачет для участников. Решение зачет/не зачет будет приниматься преподавателями по совокупности факторов - активность на занятиях, результаты выполнения самостоятельной работы, ответы на дополнительные вопросы. Курс будут вести одновременно два преподавателя, принимавших непосредственное участие в работе клуба "Реальная автоматизация" и в разработке настоящей Технологии.
Слушатели курса могут проходить обучение в любом удобном для этого месте. Потребуется компьютер, стабильно работающий скоростной Интернет, возможность воспроизведения трансляции вебинара и подключенный микрофон.
Предпочтительно участие руководителей и сотрудников подразделений, непосредственно взаимодействующих с клиентами. От одной фирмы могут участвовать 1-3 человека. Участие более трех человек согласуется дополнительно.
- Схема организации работы по Технологии
- Портреты сотрудников, которые будут работать по Технологии
- Фиксирование информации в CRM
- Инструменты для управления продажей
- Этап 1. Подготовка: критерии отбора клиентов, информационные поводы для инициирования контакта, сбор первичной информации о компании
- Этап 2. Установление контакта: рекомендации с кем и как инициировать контакт
- Этап 3. Выявление потребностей: примеры вопросов для выяснения потребностей и возможные темы для разговора с клиентом, кейсы по проведению переговоров на территории клиента
- Этап 4. Презентация: рекомендации по подготовке коммерческих предложений и проведению переговоров
- Этап 5. Достижение договоренностей и заключение договора: рекомендации по подведению клиента к принятию решения
- закрепление изученного материала путем разбора различных примеров работы с клиентами
- обсуждение проведенной работы со своими клиентами по Технологии
- отчет слушателей о выполнении самостоятельной работы по Технологии, ответы на дополнительные вопросы преподавателя
Часто после прохождения курса у руководителей фирм-франчайзи есть запрос – как внедрить технологию в компании, исходя из имеющихся ресурсов и возможностей? У одних получается успешно и быстро запустить направление, но есть и неудачные страты, которые привели к разочарованию. Чтобы помочь руководителям с запуском направления к курсу сделан дополнительный модуль "Успешный старт". Цель модуля: упростить запуск направления у партнера, помочь снизить затратную часть.
Материалы модуля являются набором практик и техник, они созданы на основе примеров партнеров, не являются готовой технологией, носят рекомендательный характер, и их применение всегда остаётся на усмотрение руководителя.
Какие темы разобраны в Модуле:
Модуль проходит в виде вебинара, в формате обсуждения, поэтому для участия в нем наличие голосовой связи обязательно. Вебинар пройдет 19.12.23 г. Продолжительность вебинара 3 часа 30 минут. К модулю есть раздаточный материал в виде методички. Участвовать в вебинаре могут только ЛПР.
Модуль «Успешный старт» - это дополнение к Курсу "Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов", и участие в нем не является обязательным для получения свидетельства, а также для дальнейшего получения статуса ЦРА.
Вопросы по участию в Модуле можно задать по эл. почте realav@1c.ru.
Алена (25.10.2023 10:22:42)
Курс мне понравился тем, что систематизировал ранее полученные знания. Я работаю в компании Первый БИТ, и концепция Реальной автоматизации для меня не нова.
Виталий Городилов (05.10.2023 18:38:57)
Надежда (05.10.2023 16:07:44)
Цена от 5850 руб.
Старая цена: 11900 руб.