Для работы на вебинарах первого модуля «Старт в профессию» вам понадобится следующее:
Аппаратная часть:
- Клавиатура и мышь
- Несколько мониторов
Убедитесь, что вам удобно наблюдать за ходом занятия и параллельно работать самостоятельно! Для этого хорошо иметь несколько мониторов.
Если такой возможности нет, то вы можете организовать просмотр видео с одного устройства (ноутбука, планшета или даже телефона, если у него достаточно крупный экран), а работу на другом (компьютер, ноутбук).
Программная часть:
- Операционная система Windows 7 и выше
Рассмотреть возможности всех существующих ОС в такие короткие сроки просто невозможно. Было принято решение проводить занятия с использованием самой распространенной на данный момент операционной системы Windows.
У преподавателя установлена ОС Windows 10.
Примечание: пожалуйста, не устанавливайте Windows 11!
- Пакет программ Microsoft Office (Word, PowerPoint, Excel)
В рамках курса мы охватим только самые базовые функции данных программ, поэтому подключать профессиональный пакет Microsoft Office нет необходимости.
В качестве аналога можете использовать Apache OpenOffice (https://www.openoffice.org/ru/) Но будьте внимательны, существует разница в интерфейсе и функциональных возможностях.
Также в качестве аналога можно использовать сервисы Google:
- документы https://docs.google.com/document/
- таблицы https://docs.google.com/spreadsheets/
- презентации https://docs.google.com/presentation/
Для их работы ничего дополнительно скачивать на свой компьютер не нужно, но понадобится Google-аккаунт. Также существует разница в интерфейсе и функциональных возможностях.
- PascalABC.NET
Инструкцию по установке можно найти здесь: https://docs.google.com/document/d/1GT9pLlvMal4tJJ0u0lL48X8prLL8r16m/