Дата | Время | ||
---|---|---|---|
06.12.2024 - 20.12.2024 | 10:00 - 13:30 по МСК | (6, 13, 20 декабря 2024г.) |
Онлайн
|
Автоматизация учета - основная компетенция 1C:Франчайзи. Направлением «Реальная автоматизация» мы хотим обратить внимание партнеров на большой пул незакрытых потребностей компаний сегмента МСБ в автоматизации задач бизнеса. В зависимости от того, чем занимается компания, это могут быть процессы производства, продажи продукции или услуг, оказание сервиса, взаимодействия с клиентами, учет на складе и т.д.
На платформе "1С:Предприятие" компании могут эффективно реализовывать самые разнообразные задачи, добиваясь лучших результатов на имеющихся ресурсах, усиливая свои конкурентные преимущества, оказывая лучший сервис и так далее. Однако во многом результат будет зависеть от грамотной предварительной работы: отбора «правильных» клиентов, проактивного взаимодействия с клиентом, установления доверия, совместного поиска возможностей для развития, которые могут быть решены на 1С.
На курсе за 2 недели участник изучит и применит предлагаемые подходы Реальной автоматизации на практике со своими клиентами, а также познакомится с опытом фирм-франчайзи, успешно работающих по этому направлению.
Более 1700 участников прошли обучение на курсе, получили статус Центр Реальной автоматизации и уже внедрили технологию работы со своими клиентами. Это позволило:
Материалы курса были подготовлены членами клуба "Реальная автоматизация" - руководителями разного уровня фирм 1С:Франчайзи и фирмы "1С" и регулярно обновляются.
Курс включает:
В программе курса:
Схема организации работ по этапам продаж - Подготовка, Установление контакта, Выявление потребностей, Презентация, Достижение договоренностей и заключение договора.
Курс рекомендован представителям 1С:Франчайзи, готовым к взаимодействию с клиентами по задачам Реальной автоматизации – обсуждение потребностей клиентов, подбор решений, подготовка и обсуждение КП. В разных фирмах этой работой занимаются разные сотрудники, поэтому приглашаем как руководителей, так и специалистов и продавцов.
После прохождения курса фирмам 1С:Франчайзи, успешно справившимся с зачетным заданием и выполнившим дополнительные условия, выдается свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса обучения и будет присвоен сроком на 2 года статус "Центр реальной автоматизации". Условия для его присвоения и получаемые 1С:Франчайзи дополнительные возможности приведены в информационных письмах 22618 и 22619.
- Схема организации работы по Технологии.
- Портреты сотрудников, которые будут работать по Технологии.
- Фиксирование информации в CRM.
- Инструменты для управления продажей.
- Этап 1. Подготовка: критерии отбора клиентов, информационные поводы для инициирования контакта, сбор первичной информации о компании.
- Этап 2. Установление контакта: рекомендации с кем и как инициировать контакт.
- Этап 3. Выявление потребностей: примеры вопросов для выяснения потребностей и возможные темы для разговора с клиентом, кейсы по проведению переговоров на территории клиента.
- Этап 4. Презентация: рекомендации по подготовке коммерческих предложений и проведению переговоров.
- Этап 5. Достижение договоренностей и заключение договора: рекомендации по подведению клиента к принятию решения.
- Закрепление изученного материала путем разбора различных примеров работы с клиентами.
- Обсуждение проведенной работы со своими клиентами по Технологии.
- Отчет слушателей о выполнении самостоятельной работы по Технологии, ответы на дополнительные вопросы преподавателя.
Часто после прохождения курса у руководителей фирм-франчайзи есть запрос – как внедрить технологию в компании исходя из имеющихся ресурсов и возможностей? У одних получается успешно и быстро запустить направление, но есть и неудачные страты, которые привели к разочарованию. Чтобы помочь руководителям с запуском направления, к курсу сделан дополнительный модуль – «Успешный старт». Цель модуля: упростить запуск направления у партнера, помочь снизить затратную часть.
Материалы модуля являются набором практик и техник, они созданы на основе примеров партнеров, не являются готовой технологией, носят рекомендательный характер, и их применение всегда остаётся на усмотрение руководителя.
Какие темы разобраны в Модуле:
Модуль проходит в виде вебинара, в формате обсуждения, поэтому для участия в нем наличие голосовой связи обязательно. Вебинар пройдет 19.12.23 г. Продолжительность вебинара – 3 часа 30 минут. К модулю есть раздаточный материал в виде методички. Участвовать в вебинаре могут только ЛПР.
Модуль «Успешный старт» – это дополнение к курсу «Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов», и участие в нем не является обязательным для получения свидетельства, а также для дальнейшего получения статуса ЦРА.
Вопросы по участию в Модуле можно задать по эл. почте: realav@1c.ru.
Алена (25.10.2023 10:22:42)
Курс мне понравился тем, что систематизировал ранее полученные знания. Я работаю в компании Первый БИТ, и концепция Реальной автоматизации для меня не нова.
Виталий Городилов (05.10.2023 18:38:57)
Надежда (05.10.2023 16:07:44)