Дата | Время | ||
---|---|---|---|
18.01.2025 - 31.05.2025 | 14:00 - 16:30 по МСК | (по субботам) |
Часть 2. ( 2 полугодие)
|
Курс предназначен для школьников 8, 9 классов, которые проходят подготовку к ОГЭ по русскому языку. Онлайн-формат.
Курс состоит из 2-х частей.
Часть 1.
Разделы русской орфографии и принципы написания. Правописание корней.
Морфологические способы образования слов. Правописание приставок.
Правописание окончаний и суффиксов существительных, прилагательных, числительных. Суффиксальный способ образования.
Правописание личных окончаний глаголов. Нулевое окончание. Морфемный разбор глагольных форм.
Суффиксы глаголов и глагольных форм. Приставочно-суффиксальный способ образования.
Правописание -н-, -нн- в суффиксах слов разных частей речи. Отличие страдательных причастий прошедшего времени от отглагольных прилагательных.
Слитные, дефисные и раздельные написания слов. Сложение. Неморфологические способы словообразования.
Разграничение на письме приставок и предлогов, союзов и созвучных сочетаний слов.
Правописание не / ни с разными частями речи. Различение приставки ни- и слова ни (частицы, союза). Обобщение. Часть 2.
Систематизация изученного в разделе «Орфография». Итоговый тест.
Часть 2.
Принципы и основные разделы русской пунктуации. Тире в простом и неполном предложении.
Знаки препинания в простом осложненном предложении. Однородные члены предложения.
Предложения с обособленными членами. Условия обособления второстепенных членов предложения.
Знаки препинания при словах, грамматически не связанных с членами предложения. Сравнительные обороты.
Структура сложного предложения. Знаки препинания между частями сложносочиненного предложения (ССП).
Сложноподчинённое предложение (СПП).
Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении (БСП).
Сложные предложения с разными видами связи (союзной и бессоюзной).
Знаки препинания при передаче чужой речи. Оформление на письме прямой и косвенной речи, диалога, цитат.
Обобщение и систематизация изученного в разделах «Орфография» и «Синтаксис и пунктуация».
Текст как речевое произведение. Сжатое изложение. Приемы сжатия текста.
Выразительность русской речи. Изобразительно-выразительные средства русского языка.
Подготовка к сочинению-рассуждению. Основные этапы выполнения. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (9.1).
Организация работы над сочинением-рассуждением на основе исходного текста на тему, связанную с анализом текста (9.2).
Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему. Алгоритм выполнения задания 9.3.
Итоговый тест в формате ОГЭ.
Кандидат педагогических наук, доцент, старший эксперт ЕГЭ, более 12 лет участвует в проверке сочинений ЕГЭ по русскому языку в Москве (в АСОУ), автор методических пособий для подготовки к итоговой аттестации и вступительным испытаниям по русскому языку (ЕГЭ и ОГЭ), более 28 лет ведет занятия по русскому языку и литературе на подготовительных курсах.
Разработала для Учебного центра фирмы 1С комплекс электронных лингвистических тренажеров с автоматической проверкой (ЛЭТ 1С). Опыт использования ЛЭТ 1С при проведении занятий на базе Учебного центра № 1 фирмы «1С» доказал их эффективность при подготовке школьников к сдаче ЕГЭ. Лучшие из них на выпускном экзамене показали результат, равный 96 – 98 баллам, средний балл обучающихся составил 75 баллов).
Опыт работы со старшеклассниками и абитуриентами – более 30 лет.
Спасибо. Было очень полезно посещать ваши занятия. У ребенка появились толковые знания и понимание. Особенно спасибо Балашовой Т.Ю.
Елена (10.07.2023 12:24:30)
Остались довольны курсом подготовки. Преподаватель очень понятно объясняет.
Иван (04.07.2023 10:22:52)
Спасибо. Отличные занятия! Очень досконально разбирали задания.
Наталья (26.06.2023 17:21:21)