Курс знакомит слушателей с виртуальными лабораториями «Математическое моделирование 1-2», их дидактическими возможностями и методическими приемами использования в учебном процессе.
Курс будет полезен учителям и преподавателям математике, методистам, преподавателям и студентам математических факультетов педагогических вузов и колледжей.
В процессе обучения на курсе слушатели узнают, что такое математические и нематематические модели, познакомятся с принципами и этапами построения математических моделей, их типами. На практических занятиях будут рассмотрены конкретные примеры построения математических моделей из разных областей знания. Основным инструментом для создания математических моделей станет интерактивная математическая система «1С:Математический конструктор».
По окончании курса слушатели получат свидетельство о прохождении обучения в объеме 26 ак. часов.
Кандидат физико-математических наук, учитель математики со стажем более 20 лет, автор трёх книг и ряда статей по школьной математике и методике преподавания математики, почетный работник воспитания и просвещения РФ.
Кандидат физико-математических наук, доцент Калужского филиала Московского государственного университета им. Н.Э. Баумана, эксперт и ведущий разработчик проекта «1С:Математический конструктор», автор учебника «Вероятность и статистика» для средней школы.
Кандидат физико-математических наук, доцент кафедры математики СУНЦ МГУ со стажем более 50 лет, эксперт и главный методолог проекта «1С:Математический конструктор», автор множества учебных пособий и задач по математике.
Анатолий (21.05.2024 20:07:32)
Приветствую всех! Я первый раз на таком курсе, как "Особенности содержания и организация учебного процесса при работе с виртуальными лабораториями " Математическое моделирование" (36 часов). Просто сказать Спасибо-это ничего не сказать. Я в восторге от курса. Каждый преподаватель настолько подробно до тонкостей, домелочей преподносит материал, и оставлял место для исследований, для самостоятельносй работы. Дубровский Владимир Александрович.заразил и вдохновил на изучение курса, так как он читал первые лекции именно практического содержания. Владимир Натанович настолько просто объяснял законы физики, что и мне математику становилось понятно и интересно вспоминать школьную физику, и сравнить с новыми знаниями. А уж Висячие мосты стали меня преследовать, теперь где только не увижу фотографирую, и по телевизору в любом сюжете про мосты сразу вспоминаю лекцию, делаю фото скрин экрана. Настолько захватила тема, так как параболы мне ближе всего. И конечно так как доказывал геометрические и аналитически Сгибнев Алексей, красиво, логично и самое сложное оказывались уже не таким сложным. СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШ КУРС. Я давно не проходила именно практических курсов, где не просто теория, а очень много практики. Обучение конечно в силу занятости приходилось проходить в ночное время и по выходным, но это особенный курс. И получение зачёта на 100% радовало как студентку первокурсницу). Теперь я записалась и в ожидании курса с 22 апреля. Отдельное спасибо куратору курса Чернецкой Татьяне Александровне. За то, как Вы направляли, поддерживали, наставляли нас с пониманием, особым уважением. Отвечали на все вопросы. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Катеньке Васильевой за быструю обратную связь в любое время суток. Чётко, все по делу, приятно, всегда похвалит, , подбодрит, подскажет, и всегда ответит в течении нескольких минут. Не заставит долго ждать. Работает 24 на 7. Спасибо всей вашей слаженной команде.
Войтик Татьяна (18.04.2024 21:33:20)
Екатерина (15.04.2024 17:57:56)
Андрей Пантуев (15.04.2024 17:54:46)