Приглашаем всех заинтересованных специалистов на онлайн-курс «Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе «1С:Технологии Корпоративного Сопровождения 2.0» (1С:ТКС).
«1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0» – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и «лучших практик» в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития ITIL, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе.
Свод знаний 1С:ТКС успешно используется не только партнерами 1С, но и заказчиками для организации сопровождения и эксплуатации корпоративных ИС.
Курс направлен на изучение практического применения 1С:ТКС. Участники курса познакомятся с 1С:ТКС, получат понимание возможностей применения технологии, освоят практические приемы адаптации технологии для ее использования при организации сопровождения прикладных решений 1С. В рамках обучения участники выполнят ряд практических заданий, самостоятельно разработают свой каталог услуг, сформируют коммерческое предложение или SLA на основе стоящих перед ними задач.
По желанию участников курса могут быть проведены дополнительные занятия по следующим темам:
- Паспортизация ИС.
- Управление операционными рисками предоставления услуг сопровождения.
- Принятие на сопровождение ИС.
- Нормирование услуг (рекомендации и опыт партнеров 1С).
Начальный курс по 1С:ТКС – https://uc1.1c.ru/course/osnovy-primeneniya-1s-tehnologiya-korporativnogo-soprovozhdeniya/.
Онлайн-курс будет полезен:
Цель курса:
Автор и ведущий курса:
Павлов Владимир Алексеевич: руководитель направления корпоративного сопровождения фирмы «1С», ITIL Expert, Service Manager ITIL (EXIN), PM IPMA D.
Стоимость курса:
Онлайн-курс включает:
5 вебинаров, 4 домашних задания, их проверку преподавателем и выдачу обратной связи участникам по результатам каждого домашнего задания.
Внимание!
Свидетельство установленного образца выдается только в случае успешного окончания курса: участие во всех вебинарах и выполнение всех домашних заданий.
ВАЖНО!!!
База знаний «1С:Технологии Корпоративного Сопровождения» не входит в поставку курса.
Порядок приобретения Базы знаний «1С:Технологии Корпоративного Сопровождения» описан на сайте: https://consulting.1c.ru/technologies/tks/.
Просим рассказать об этом курсе заинтересованным лицам в вашей организации. Вопросы по содержанию курса просьба задавать по адресу metod@1c.ru, с пометкой «Вопрос по онлайн-курсу 1С:ТКС» (Павлову Владимиру).
Дата, время (указано московское время) |
Темы занятий |
---|---|
22.10.2024 10.00-14.00 |
Занятие 1. Введение. Теория ITSM. Что такое 1С:ТКС Тема 1. Введение в «теорию» ITSM
Тема 2. Что такое «1С:Технология Корпоративного Сопровождения»
Задание №1 «Определение требований к ИТ-услугам» Задание выполняется в группах участников курса на основе кейсов:
Результат выполнение задания: - определение информационных систем предприятия, принимаемых на сопровождение - определение заказчика, функциональных заказчиков, заинтересованных сторон - формализация требований к эксплуатации и сопровождению
|
29.10.2024 10.00-14.00 |
Занятие 2. Каталог услуг и Соглашение об уровне услуг (SLA) Тема 1. Типовой каталог услуг
Демонстрация Типового каталога услуг 1С:ТКС
Тема 2. Рекомендации по адаптации типового каталога услуг
Тема 3. Соглашение об уровне услуг (SLA)
Задание №2 Адаптация типового каталога услуг, разработка сервисных моделей услуг Задание выполняется в группах участников курса на основе кейса «Описание требований к сопровождению внедренного прикладного решения 1С (1С:ЗУП КОРП, адаптированная конфигурация)». В рамках выполнения задания необходимо разработать сервисные модели услуг:
Результат выполнения задания: описание услуги, адаптированное на основании требований, и сервисная модель |
05.11.2024 10.00-14.30 |
Занятие 3. Процессы предоставления услуг. Часть 1 Введение в управление процессами. Ролевая и процессная модели 1С:ТКС
Тема 1. Управление каталогом и уровнем услуг
Тема 2. Управление обращениями
Тема 3. Управление проблемами
Задание №3 Определение структуры соглашения об уровне услуг (SLA) и порядка его согласования Задание выполняется в группах участников курса на основе требований, которые были определены в ходе выполнения задания №1:
Результат выполнения задания: соглашение об уровне услуг на ИС, принимаемых на сопровождение |
12.11.2024 10.00-14.30 |
Занятие 4. Процессы предоставления услуг. Часть 2 Тема 4. Управление изменениями
Тема 5. Управление релизами Основные термины и определения процесса
Тема 6. Управление конфигурациями
Тема 7. Управление знаниями
Тема 8. Управление работами
Домашнее задание «Разработка кейса по организации корпоративного сопровождения в организации участника курса» Задание выполняется участниками самостоятельно в ходе прохождения курса. Участники курса получат ответы на вопросы, которые могут возникать в ходе выполнения задания – как ходе занятий, так и в рамках дополнительных консультаций Результат выполнения задания:
Подготовленные домашние задания проверяются преподавателем и обсуждаются с другими участниками на Занятии 5 в рамках подведения итогов семинара практикума |
19.11.2024 10.00-14.30 |
Занятие 5. Финансово-ресурсная модель (ФРМ) Тема 1. Финансово-ресурсная модель 1С:ТКС
Тема 2. ФРМ 1С:ТКС БЫСТРЫЙ СТАРТ
Тема 3. Рекомендации по адаптации ФРМ
Подведение итогов семинара-практикума
|
Руководитель направления корпоративного сопровождения фирмы "1С", ITIL Expert, Service Manager ITIL (EXIN), PM IPMA D, заместитель председателя itSMF России.