В программу учебного курса вошли материалы, которые успешно использовались на пресейлах в таких крупных торгово-производственных предприятиях, как ГК «Русагро», ГК «ТрансМашХолдинг», ССК «Звезда» и т. п.
Любая успешная продажа – это когда заказчик узнает себя в предлагаемом ему решении: то, как он будет работать в программе, какие его проблемы могут быть решены, насколько хорошо будущий внедренец понимает специфику работы заказчика.
В конкурсе чаще всего побеждает не тот, кто предлагает клиенту самое дешевое решение, а тот, кто зарекомендовал себя компетентным специалистом и смог рассказать историю будущего проекта, в которую заказчик поверил.
Курс выстроен на предметных кейсах – торговой компании, приборостроительного/ машиностроительного предприятия, предприятия пищевой отрасли – что им нужно говорить, что и как можно предлагать, от чего стоит вежливо отговорить (чтобы не работать дорого и долго на проекте).
Выборочное тестирование материалов курса на ряде менеджеров по продажам достаточно крупных партнеров фирмы «1С» показало, что они не очень хорошо знают функционал системы 1С:ERP в целом. Одна из главных задач курса – составить картину того, как может выглядеть комплексное предложение клиенту: от презентации функционала CRM (который, как оказывается, есть в 1С:ERP – и он вполне рабочий, даже из коробки), до функционала бюджетирования (который, как оказывается, совсем не хуже, чем конкурирующие решения, а во многом и лучше).
На какие вопросы клиентов поможет ответить этот курс:
Что еще будет в курсе:
Автор учебного курса: Мироненко Андрей Александрович
Чек-лист потенциальных проблемных мест в бизнесе заказчика и как их решать с помощью инструментов 1С:ERP.
День 1. Управление продажами (сегментация продаж: по плану, позаказно, CRM, кабинет клиента).
День 2. Управление закупками (сегментация закупок: по плану, под неснижаемый остаток, под заказ).
День 3. Складская и транспортная логистика (организация удаленной работы со складом).
День 4. Управление производством (унификация и сегментация ДСЕ, производство под заказ, по плану, под неснижаемый задел).
День 5. Простая модель бюджетирования в условиях кризиса (цели, инструменты, результаты).
День 6. Визуализация KPI бизнеса с использованием монитора целевых показателей и 1С:Аналитики.
У данного курса на данный момент нет отзывов