Дата | Время | ||
---|---|---|---|
25.11.2024 - 05.12.2024 | 10:00 - 17:00 по МСК | (по будням) |
Очно в Москве
Онлайн
|
Учебный центр №1 объявляет набор на образовательную программу повышения квалификации «Практика бухгалтерского учета в информационных системах».
Курс рассчитан: на новых пользователей программы «1С:Бухгалтерия предприятия»; на тех, у кого возникают трудности в работе с программой; на тех, у кого был перерыв в работе.
Обучение проходит по модульной системе:
модуль 1: теория бухгалтерского учета (с примерами ведения бухгалтерского учета на предприятии);
модуль 2: практические занятия в программе «1С:Бухгалтерия предприятия».
Хорошие специалисты по предметной области всегда востребованы. Данный курс позволит получить базовые знания бухгалтерского учета, изучить порядок отражения в учете хозяйственных операций и освоить составление бухгалтерского баланса. Курс поможет научиться понимать «бухгалтерский язык», разобраться, как на практике реализуются нормы бухгалтерского права.
Курс также полезен для подготовки к тестированию 1С:Профессионал по бухгалтерии. В рамках курса дается 1 попытка сдачи теста.
По итогу выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца, что подтвердит уровень знаний и умений в области бухгалтерского учета.
Минимальный уровень образования принимаемых на обучение: среднее профессиональное образование (с навыками работы на персональном компьютере).
Следующий шаг - подготовиться к сертификации 1С:Профессионал и сдать экзамен по теме по программе "1С:Бухгалтерия 8"
* в стоимость курса не входит бесплатная попытка для сдачи экзамена
В рамках пройденного обучения слушатель будет:
Знать:
Уметь:
Владеть:
БЛОК 1 (теория бухгалтерского учета)
БЛОК 2 (практика, работа в программе «1С:Бухгалтерия предприятия»)
1. Бухгалтерский учет, механизмы реализации в программе «1С:Предприятие 8».
1.1. Краткое описание бухгалтерского учета в приложении к программе «1C:Предприятие 8»:
2. Первоначальное заполнение информационной базы:
3. Основы работы в программе.
3.1. Документирование учета.
3.2. Операции (БУ и НУ).
4. Учет денежных средств.
4.1. Учет наличных денежных средств:
4.2. Учет безналичных денежных средств на расчетных счетах организации:
5. Расчеты с контрагентами. Поставщики.
5.1. Общие принципы организации учета расчетов с контрагентами.
5.2. Приобретение ТМЦ.
5.3. Учет дополнительных расходов.
6. Учет основных средств.
6.1. Справочники по учету основных средств:
6.2. Поступление основных средств и оборудования.
6.3. Принятие к учету основного средства, не требующего монтажа.
6.4. Передача оборудования в монтаж.
6.5. Дополнительные расходы, связанные с приобретением объектов основных средств.
6.6. Принятие к учету основных средств, требующих монтажа.
6.7. Изменения, связанные с учетом основных средств.
6.8. Начисление амортизации.
6.9. Групповой ввод одноименных основных средств.
7. Учет нематериальных активов.
8. Учет расходов будущих периодов.
9. Расчеты с подотчетными лицами.
10. Денежные документы.
11. Авансовый отчет.
12. Учет затрат на производство. Выпуск продукции.
13. Складские операции.
13.1. Перемещение товаров.
13.2. Инвентаризация товаров на складе.
13.3. Оприходование товаров.
13.4. Списание товаров.
13.5. Комплектация номенклатуры.
14. Расчеты с контрагентами. Покупатели.
14.1. Реализация продукции.
14.2. Реализация прочего имущества.
14.3. Реализация услуг.
14.4. Реализация услуг производственного характера.
14.5. Реализация коммерческих услуг.
14.6. Реализация основных средств.
15. Зачет взаимных требований.
16. Налог на добавленную стоимость.
16.1. НДС по реализации.
16.2. Вычеты по НДС.
17. Кадровый учет. Учет заработной платы.
17.1. Настройки по расчету заработной платы и налогов.
17.2. Ввод сведений о сотрудниках предприятия.
17.3. Справочник «Физические лица».
17.4. Справочник «Сотрудники».
17.5. Прием на работу.
17.6. Кадровое перемещение.
17.7. Увольнение.
17.8. Бухгалтерский учет расчетов оплаты труда и налогов с ФОТ.
17.9. Платежная ведомость.
17.10. Выплата зарплаты или аванса.
17.11. Начисление зарплаты .
17.12. Начисление больничных и отпусков.
18. Закрытие месяца.
19. Регламентированная отчетность.
20. Сервисные возможности.
20.1. Удаление помеченных объектов.
21.2. Сохранение резервной копии информационной базы:
Ольга Ахматшина (09.10.2023 12:47:13)