Ежегодно более 11000 программистов, бухгалтеров, экономистов и кадровиков
используют наши курсы для освоения программ 1С.

Организация учебного процесса на уроках математики в соответствии с требованиями ФГОС с использованием цифровых образовательных ресурсов

Рейтинг: 4 (5) 5

Запись видеокурса – январь-июль 2023 г.

Курс знакомит слушателей с актуальными требованиями к организации учебного процесса с использованием цифровых учебных материалов на примере использования онлайн-библиотеки «1С:Урок». Большое внимание на курсе уделяется приемам организации различных видов учебной деятельности с использованием цифровых образовательных ресурсов.

Курс состоит из двух модулей:

  • первый модуль содержит учебные материалы по общим вопросам цифровой дидактики, которые проиллюстрированы примерами из разных учебных дисциплин. 
  • второй модуль – предметный, содержит конкретные рекомендации по использованию цифровых учебных материалов при преподавании математики, алгебры, начал математического анализа, геометрии, вероятности и статистики.

На период обучения слушателям для выполнения заданий предлагается бесплатный полный доступ к цифровой онлайн-библиотеке «1С:Урок».

По окончании курса слушатели получат сертификат о прохождении обучения в объеме 18 ак. часов.

Курс будет полезен учителям, заместителям директоров общеобразовательных школ по учебно-воспитательной работе, методистам, преподавателям студентам педагогических вузов и колледжей.

Модуль 1

  1. Нормативно-правовые основы использования цифровых учебных материалов на уроках в школе
  2. Цифровая библиотека «1С:Урок». Возможности сервиса
  3. Основные типы цифровых учебных материалов и их дидактические возможности
  4. Как использовать цифровые ресурсы для повышения наглядности
  5. Как использовать цифровые ресурсы для организации исследований и экспериментов
  6. Как организовать отработку знаний и умений с автоматической проверкой

Модуль 2

  1. Использование цифровых учебных материалов по математике для организации и проведения различных типов уроков по ФГОС
  2. Организация экспериментальной и исследовательской деятельности на уроках математики
  3. Подготовка школьников к ГИА по математике с помощью цифровых учебных материалов
Татьяна Чернецкая

Преподаватель 1С:Учебного центра №1, ведущий методист отдела образовательных программ фирмы «1С», кандидат педагогических наук по специальности 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (математика)».
Сфера профессиональных интересов – электронное и дистанционное обучение, цифровая дидактика, использование цифровых инструментов в обучении математике, довузовская математическая подготовка школьников. Специализируется на программах: «1С:Образование», «1С:Оценка качества образования», «1С:Математический конструктор».

Стаж преподавательской деятельности – более 25 лет. В нашем учебном центре – с 2015 года.

Автор и соавтор курсов:
1.  «Подготовка к ОГЭ по математике»
2. «Подготовка к ЕГЭ по математике (профильный уровень)»
3. «Учебно-методическое и организационное обеспечение общеобразовательных программ, реализуемых в цифровой образовательной среде»
4. «Организация учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС с использованием цифровых образовательных ресурсов» 

Отзывы покупателей

Доброго времени суток, замечательная компания 1С! Я прошёл очередной Ваш курс по теме «Организация учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС с использованием цифровых образовательных ресурсов»(18 часов). Я, как всегда, в восторге! В связи с переходом на обновлённые ФГОС, актуальность курса очевидна: богатый материал по наглядности, развитию пространственного воображения, логического мышления и, самое главное,- по прикладной направленности рассматриваемых тем. Я познакомился с основными требованиями и приёмами по организации учебного процесса и различных видов деятельности школьников на уроке с использованием цифровых учебных материалов на цифровом ресурсе "Библиотека "1С: Урок"". Первая половина курса дала мне теоретические знания по общим вопросам цифровой дидактики, проиллюстрированными примерами из разных учебных дисциплин, а вторая - предметная, содержащая конкретные рекомендации по использованию цифровых учебных материалов при преподавании предметов школьного курса (как начального, так и среднего звена) – математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира. И, конечно, стимул для прохождения курса нам, слушателям, создала преподаватель математики 1С:Учебного центра №1, ведущий методист отдела образовательных программ фирмы «1С», кандидат педагогических наук по специальности 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (математика)» Чернецкая Татьяна Александровна. Куратор, спикер, наставник и автор курса в лице Чернецкой Т.А. чётко и структурно направляла нас для успешного прохождения курса, демонстрируя нам инновационные технологии, подтверждая свою высокую компетентность. Каждая тема курса включала в себя видеолекцию, презентацию, интерактивные и контрольные(зачётные)задания на соответствия с выбором одного или нескольких вариантов ответов. Кроме этого, прежде чем ответить на вопрос, нужно было обратиться по ссылке к примерам учебных материалов по многим школьным предметам через виртуальные лаборатории в режиме онлайн, что являлось занимательным и интересным. Изучив теорию и практику, я стал различать в сложной для меня теме «Наглядность» следующие её виды: объёмная, изобразительная, звукоизобразительная, звуковая, символическая, географическая. В цифровой библиотеке«1C:Урок» можно найти интерактивные карты(история, география, окружающий мир);интерактивные задания и тренажёры(физика, химия, биология, математика);интерактивные тесты(история, биология, обществознание, русский язык, математика и другие предметы). Мне очень понравился тренажёр по составлению технологических карт урока по обновлённым ФГОС: изучения нового знания; закрепления знаний; комплексного применения знаний; обобщения и систематизации знаний; контроля и коррекции знаний. Получил море положительных эмоций! После прохождения данного курса захотелось ознакомиться и с другими курсами Чернецкой Т.А. в соавторстве с Лебедевой Н.А.: «Подготовка к ОГЭ по математике»; «Подготовка к ЕГЭ по математике (профильный уровень)»; «Учебно-методическое и организационное обеспечение общеобразовательных программ, реализуемых в цифровой образовательной среде», информация о которых есть в цифровом пространстве. И, наконец,- огромное спасибо - отличному специалисту по обратной связи, Васильевой Екатерине! В какое бы время суток я не обращался к Екатерине В. по своим проблемным вопросам курса, всегда получал внимание, глубокое уважение и доброжелательность! Прошу поощрить премией или благодарственными письмами от компании «1С:урок» и рекомендую расширить должностные обязанности Чернецкой Т.А. и Васильевой Е., так как они достойны уважения и продвижения по лестнице успеха! Огромное спасибо администрации за подобные курсы! Так держать! С уважением, слушатель Анатолий Коровин.

Коровин Анатолий Александрович (27.05.2024 19:38:27)

Татьяна благодарю, Вас! Понравился курс. Очень удобно было пользоваться презентациями. Все тезисно. Я их просматривала и до видео лекции, и после. Видео лекции содержат всю необходимую информацию для выполнения заданий. Материал подан очень четко и последовательно, и хорошо, что лекции короткие. Очень интересно было работать в математическом конструкторе, но и непросто. Наверное было бы удобнее мне распечатать инструкцию. Поучилась с удовольствием. Ещё в конце и вишенка на торте- скачала технологическую карту урока с ссылками!! Довольна. Вам творческих успехов!

Надежда (06.04.2024 08:06:46)

Очень хороший курс! Очень много полезной и актуальной информации, которую обязательно буду применять в своей работе!!

Юлия (04.04.2024 13:16:30)

Очень полезный курс для учителей! Спасибо организаторам и разработчикам!

Елена (27.10.2023 10:37:55)

Замечательный курс, полезная и нужная информация и материал, который захотелось использовать. Спасибо!

Светлана (26.10.2023 18:40:25)

Понравился товар? Оставьте отзыв:)