Организация дистанционной торговли в программах 1С на примере 1С:Управление торговлей 11.5. Особенности дистанционной торговли маркируемой продукцией (Гридасов Антон, 1С)
- Понятие и нормативное регулирование дистанционной торговли
- Общая схема и варианты организации дистанционных продаж в программе
- Регистрация заказов покупателей оператором
- Создание сайтов интернет-магазинов (веб-витрин) и работа с заказами покупателей, сделанными на сайте
- Организация управления заказами и сборки заказов
- Вывод из оборота маркируемой продукции
- Доставка силами собственных курьеров
- Доставка силами сторонней логистической компании
- Расчеты по заказам и требования по пробитию чека
- Возвраты в дистанционной торговле, в том числе возврат в оборот маркируемой продукции
- Комиссионные и агентские схемы в дистанционной торговле