Ежегодно более 11000 программистов, бухгалтеров, экономистов и кадровиков
используют наши курсы для освоения программ 1С.

Онлайн-тренинг "Психология коммуникации и переговоров в продажах больших проектов"

Рейтинг: 5 (4.8) 5

Приглашаем директоров, руководителей отделов продаж, аккаунт-менеджеров и продавцов  проектов на онлайн-тренинг «Психология коммуникации и переговоров в продажах». Данный тренинг является дополнением к  онлайн-курсу «Как продавать проекты. Мастерство больших продаж».

Успешность в продажах больших проектов складывается из двух составляющих: навыка применения  технологии продаж и развитых коммуникативных компетенций. Технологии продаж проектов посвящен курс В. Дозорцева «Как продавать проекты. Мастерство больших продаж».  Развитию коммуникативных компетенций посвящен онлайн-тренинг «Психология коммуникации и переговоров в продажах».

Продажа больших проектов – это длительный процесс, в ходе которого продавец взаимодействует со статусными представителями заказчика. Очень часто они имеют хорошо развитые коммуникативные навыки, сами неоднократно проходили различные тренинги и обучения. Поэтому важно, чтобы наш продавец не уступал по уровню развития коммуникативных навыков представителям заказчика, хорошо осознавал, что именно происходит в переговорном процессе, имел инструменты управления переговорами.  

Курс состоит из 16 занятий по 3 часа каждое, т.е. 48 часов

Цели онлайн-курса:

  • Дать участникам программы целостное представление о психологической и эмоциональной составляющих коммуникативного процесса в продажах.
  • Изучить установки, помогающие и препятствующие построению эффективной коммуникации.
  • Сформировать устойчивую позицию к «отказам» в коммуникациях, переговорах и продажах.
  • Изучить коммуникативные стили, психологические особенности (свои и оппонентов).

Онлайн-курс будет полезен:

  • Руководителям различного уровня, непосредственно участвующим в заключении сделок
  • Специалистам, работающим или планирующим работать в отделах продаж проектов
  • Всем желающим прокачать свои компетенции в области продажи проектов

Ведущая онлайн-тренинга Татьяна Миронова – куратор и преподаватель программы Лидеры Производительности (ВАВТ), доцент кафедры общей психологии Института Общественных Наук, РАНХиГС, эксперт в области HR, тренер, специалист по оценке персонала.

Дата, время (указано московское время) Темы занятий

18 января 2022 г.

с 10:00 до 12:00 по мск

  1. Коммуникация: структура, цель, содержание, форма, барьеры
  • Структура коммуникации: как происходит общение. Цель, содержание и форма коммуникации.
  • Барьеры коммуникации или «где мы теряем разум и вдохновение». Разный контекст, эмоции, помехи и стресс.
  • Установки, которые манипулируют нами. Помогающие убеждения в сложных коммуникациях.

 

В ходе вебинара участники:

  • Смогут проверить корректность выбираемых форм коммуникации целям и содержанию общения
  • Изучат барьеры коммуникации, оценят пользу умеренной рефлексии сложных эмоций в коммуникация;
  • Проведут ревизию своих и чужих установок/убеждений, помогающих и препятствующих в коммуникациях

20 января 2022 г.

с 10:00 до 12:00 по мск

2. Коммуникация и переговоры: общее и различное. Отказы в переговорах – психологическая травма или подарок от оппонента (заказчика, клиента, партнера)

  • Коммуникация и переговоры: общее и различное. Интересы и позиции в переговорах. Сложности переговорного процесса.
  • Эмоции в переговорах: как использовать во благо себе и партнеру по бизнесу?
  • Отказ в переговорах: принять, пережить, трансформировать в ценность, инвестицию, продажу.

 

В ходе вебинара участники:

  • Проведут самооценку своих переговорных компетенций, увидят зоны развития
  • Рассмотрят и проанализируют эмоциональные триггеры, научатся их отслеживать и экологично утилизировать
  • Проведут психологическую оценку «отказов» в переговорах/продажах, оценят «боль» и «выгоды» отказов

25 января 2022 г.

с 10:00 до 12:00 по мск

3. Все люди разные – типология переговорщиков. Инструменты быстрого реагирования, мягкого влияния и успешного маневрирования в коммуникациях

  • Психологические портреты собеседников, оппонентов в коммуникации и переговорах: внешность, манеры, ценности, ожидания, потребности.
  • Маршрутная карта к собеседнику определенного психологического типа.

 

В ходе вебинара участники:

  • Смогут оценить и  проанализировать свой психологический тип и понять психологические типы своих собеседников
  • Составят список полезных советов (лайфхаков) для эффективной коммуникации с разными типами собеседников

Отзывы покупателей

У данного курса на данный момент нет отзывов

Понравился товар? Оставьте отзыв:)