Ежегодно более 11000 программистов, бухгалтеров, экономистов и кадровиков
используют наши курсы для освоения программ 1С.

Дистанционный курс продавца 1С

Рейтинг: 42 (4.8) 5

Расписание

Дата Время
15.05.2024 - 31.05.2024 10:00 - 12:00 по МСК (По будням)
ПРОФ КУРС

Обучить продавца «1С:Франчайзи» – это трудоемкий и затратный процесс для компании.

В помощь руководителю для подготовки сотрудника фирма «1С» проводит «Дистанционный курс продавца 1С». Мы подготовим для вас грамотного специалиста:

  • За 2 недели.
  • Без отрыва от работы.
  • В одном курсе – все для быстрого старта.
  • Сразу в практику – вы видите эффект уже во время обучения.
  • С поддержкой после курса – мы не бросаем выпускников и всегда поможем советом.

Более 2430 сотрудников из 1315 фирм «1С:Франчайзи» уже прошли обучение на курсе. Основные отзывы и продавцов и их руководителей: «Это работает!»

По отзывам директоров «1С:Франчайзи», обученный на курсе продавец более уверенно говорит с клиентами в 98% случаев, совершает больше результативных звонков в 77% случаев и увеличивает продажи в 69% случаев.



ПРОФ КУРС

Купить
  • Цена для физ.лиц:
    4400 руб.
  • Цена для юр.лиц:
    4400 руб.
    • Доступ к материалам на 90 дней
    • Видеоматериалы и тесты
    • 5 домашних заданий с проверкой
    • 4 практических вебинара
    • Дополнительные модули

Для кого курс:

  • Для фирм «1С:Франчайзи», принимающих на работу нового менеджера по продажам, который должен быстро войти в курс дела и приступить к работе
  • В случае если необходимо опытного менеджера пересадить с одного участка на другой (например: менеджера по сопровождению посадить на входящие звонки от новых клиентов)
  • Для систематизации знаний опытных продавцов по техникам продаж, коммуникациям и деловому общению, продаже внедренческих услуг, лицензионной политики 1С и т.д.

Как проходит обучение:

Сотрудник обучается удаленно через интернет на своем рабочем месте. В среднем требуется 2 часа в день на изучение видеороликов или текстовых материалов. Видеоролики подразделяются на лекционные, разбитые на короткие фрагменты, и игровые ролики с реальными примерами диалога с клиентом, построенные по принципу «Посмотри и повтори!». В остальное время сотрудник выполняет практические задания в собственной компании.

В обучение включено 4 вебинара, на которых обучающиеся&nstrongsp; могут задать вопросы, обсудить сложности, которые им встретились во время общения с реальными клиентами компании.&nstrongsp; Наставник - опытный преподаватель с большим стажем (более 10-ти лет) управления продажами в «1С:Франчайзи».

Чтобы помочь вам продавать еще лучше, мы приготовили два бонуса:

  • Методическое пособие для руководителя по организации отдела продаж – коротко и ясно о том как:
    • Нанимать и учить продавцов, организовать их работу, распределить обязанности.
    • Составлять план работы продавцов, мотивировать, контролировать и оценивать.
    • Растить клиентскую базу.
    • Участвовать в тендерах.
    • Результативно вкладывать в маркетинг.
  • Баллы в общий рейтинг «1С:Франчайзи» за успешную сдачу 1С:Профессионал: при своевременном окончании курса мы предоставляем 2 дистанционные попытки, и 80% наших учеников успешно сдают экзамен.

Раздел 1. Изучаем продукты 1С

  • Знакомимся с ролью менеджера по продажам в фирме «1С:Франчайзи».
  • Изучаем варианты и порядок поставки продуктов 1С, систему лицензирования, виды защиты.
  • Изучаем систему апгрейдов, информационно-технического сопровождения (ИТС), ценообразования.
  • Разбираемся с типовыми конфигурациями «1С:Бухгалтерия», «Зарплата и Управление Персоналом», «Управление Нашей Фирмой», «Розница», «Управление Торговлей» – чем они отличаются, для кого предназначены, какие задачи решают.

Итог раздела 1: Менеджер четко понимает роль продавца 1С, задает правильные вопросы при подборе программы, бегло ориентируется в продуктовых ценах и сопровождении.

Раздел 2. Организуем свою работу

  • Учимся правильно строить разговор с клиентом.
  • Учимся снимать возражения клиентов.
  • Учимся планировать свой день, работать быстро.
  • Учимся готовиться к первому холодному звонку: какую и где собирать информацию, как ее анализировать, выявлять потребности в продуктах и услугах.

Итог раздела 2: Менеджер работает организованно и уверенно общается с клиентами.

Раздел 3. Изучаем технологии продаж

  • Получаем алгоритм продажи:
    • при исходящем холодном звонке;
    • при звонке постоянному клиенту;
    • при входящем звонке.
  • Получаем готовые скрипты по работе с разными типами клиентов.
  • Получаем шаблоны КП, писем по результатам звонка.
  • Разбираемся, когда и чему обучаться дальше.

Итог раздела 3: Менеджер системно работает с исходящими и входящими звонками.

Дополнительные модули. Погружаемся глубже

  • Изучаем варианты предложений программных продуктов 1С в облаке.
  • Учимся отвечать на сложные вопросы по лицензионной политике 1С и правильно подбирать необходимое количество основных поставок и лицензий.
  • Учимся продавать услуги по внедрению продуктов 1С.

Итог: Менеджер умеет отвечать на сложные вопросы по лицензионной политике, продавать услуги по внедрению ПП, разбирается в проблемах учета в торговых компаниях, умеет подбирать оптимальный облачный вариант и находить подход к любому клиенту.

Денис Заботин
  • 10 лет управления продажами в «1С: Франчайзи»
  • Коммерческий директор в «1С:Архитектор бизнеса»
  • Руководил отделами продаж до 30 сотрудников
  • Успешно запустил 5 отделов продаж
  • 3 года руководит направлением дистанционного обучения в 1С и преподает Дистанционный курс продавца 1С
  • Обучил 3100+ сотрудников 1С:Франчайзи

Курсы, которые еще ведет преподаватель:

Отзывы покупателей

У данного курса на данный момент нет отзывов

Понравился товар? Оставьте отзыв:)