Дата | Время | |
---|---|---|
09.02.2021 - 22.02.2021 | 11:00 - 12:30 по МСК | (По будням) |
Курс позволит в короткий срок обучить продавца «1С:Франчайзи» свойствам и выгодам сервисов, правильному подбору тарифов сопровождения, как определять целевую аудиторию, как выявлять и формировать потребности, как презентовать продукт, снимать возражения и закрывать сделку.
Полученные на курсе навыки позволят «1С:Франчайзи» увеличить продажи сервисов и тарифов сопровождения, а также гарантированно выполнять нормативы фирмы 1С.
Более 550 сотрудников из 340 фирм «1С:Франчайзи» уже прошли обучение на курсе. Опрос «выпускников» показал, что у 60% прошедших курс выросли продажи тарифов сопровождения и сервисов на 30% и более.
Для кого курс:
• для начинающих продавцов фирм 1С:Франчайзи. Курс поможет сотруднику разобраться в свойствах и выгодах сервисов 1С, составу тарифов сопровождения, научит технологиям продаж;
• для систематизации знаний опытных продавцов и руководителей отделов продаж по сервисам, тарифам сопровождения и технологиям продаж.
Как проходит обучение:
Сотрудник обучается удаленно через интернет на своем рабочем месте:
• изучает видеоуроки;
• выполняет домашние задания с дальнейшей проверкой и предоставлением обратной связи от преподавателя;
• проходит тесты для закрепления полученной теории;
• участвует в 3-х практических вебинарах, на которых преподаватель на живых примерах разбирает технологии продажи сервисов и тарифов сопровождения, а также отвечает на вопросы обучающихся.
В среднем требуется 2 часа в день на изучение теории курса и выполнение практических заданий. Раз в неделю руководитель получает письмо с промежуточными результатами сотрудника по курсу.
После завершения курса ученику выдается электронное свидетельство о прохождении.
Для прошедших обучение разработан тест «1С:Профессионал» по вопросам продаж тарифов. В случае своевременного окончания курса ученику выдаются две бонусные попытки сдачи экзамена дистанционно.
У данного курса на данный момент нет отзывов