Ежегодно более 9000 программистов, бухгалтеров, экономистов и кадровиков
используют наши курсы для освоения программ 1С.

Дистанционный курс по продажам тарифов сопровождения и сервисов 1С

Рейтинг: 1 (5.0) 5

Расписание онлайн-трансляций

Дата Время
09.02.2021 - 22.02.2021 11:00 - 12:30 по МСК (По будням)

Курс позволит в короткий срок обучить продавца «1С:Франчайзи» свойствам и выгодам сервисов, правильному подбору тарифов сопровождения, как определять целевую аудиторию, как выявлять и формировать потребности, как презентовать продукт, снимать возражения и закрывать сделку.

Полученные на курсе навыки позволят «1С:Франчайзи» увеличить продажи сервисов и тарифов сопровождения, а также гарантированно выполнять нормативы фирмы 1С.

Более 550 сотрудников из 340 фирм «1С:Франчайзи» уже прошли обучение на курсе. Опрос «выпускников» показал, что у 60% прошедших курс выросли продажи тарифов сопровождения и сервисов на 30% и более.



Онлайн

Купить
  • Пользовательская цена:
    4500.00 руб.
  • доступ к материалам на 90 дней
  • Видеоуроки и тесты
  • 6 домашних заданий с проверкой
  • 3 практических вебинара

Для кого курс:

• для начинающих продавцов фирм 1С:Франчайзи. Курс поможет сотруднику разобраться в свойствах и выгодах сервисов 1С, составу тарифов сопровождения, научит технологиям продаж;

• для систематизации знаний опытных продавцов и руководителей отделов продаж по сервисам, тарифам сопровождения и технологиям продаж.

 

Как проходит обучение:

Сотрудник обучается удаленно через интернет на своем рабочем месте:

•             изучает видеоуроки;

•             выполняет домашние задания с дальнейшей проверкой и предоставлением обратной связи от преподавателя;

•             проходит тесты для закрепления полученной теории;

•             участвует в 3-х практических вебинарах, на которых преподаватель на живых примерах разбирает технологии продажи сервисов и тарифов сопровождения, а также отвечает на вопросы обучающихся.

В среднем требуется 2 часа в день на изучение теории курса и выполнение практических заданий. Раз в неделю руководитель получает письмо с промежуточными результатами сотрудника по курсу.

После завершения курса ученику выдается электронное свидетельство о прохождении.

Для прошедших обучение разработан тест «1С:Профессионал» по вопросам продаж тарифов. В случае своевременного окончания курса ученику выдаются две бонусные попытки сдачи экзамена дистанционно.

  • Изучаем свойства и выгоды обязательных сервисов:
    • 1С-Отчетность;
    • 1С-ЭТП;
    • 1С-ОФД;
    • 1С-ЭДО.
  • Изучаем свойства и выгоды трендовых и полезных сервисов:
    • 1СПАРК Риски;
    • 1C-ABBYY Comparator;
    • ИС;
    • 1С:Лекторий;
    • Отвечает аудитор;
    • 1С:Контрагент;
    • 1С:Номенклатура;
    • 1С:Бизнес сеть;
    • 1С:Облачный архив и 1С:Линк.
  • Разбираем состав тарифов сопровождения:
    • КП БАЗОВЫЙ;
    • КП ПРОФ;
    • ИТС Ритейл ПРОФ;
    • ИТС Ритейл;
    • Старт ЭДО;
    • Старт Ритейл.
  • Подбираем под каждый тариф целевую аудиторию.
  • Учимся выявлять и формировать потребности у клиента.
  • Разбираемся, каким клиентам какие сервисы предлагать в первую очередь и как правильно их презентовать.
  • Изучаем техники продаж.
  • Учимся снимать возражения и закрывать сделку.
Романов Денис
  • 5 лет занимался холодными продажами по телефону.
  • 6 лет управлял региональными продажами в крупных Российских и зарубежных компаниях.
  • 4 года менеджер в фирме "1С" по развитию продаж тарифов сопровождения и сервисов

Отзывы покупателей

У данного курса на данный момент нет отзывов

Понравился товар? Оставьте отзыв:)